^ Наверх

Все свое вожу с собой: краткий обзор Lexus LX

Любой автопроизводитель имеет в своем «арсенале» модель, которая воплощает в себе передовые достижения инженеров компании и олицетворяет высокий уровень комфорта, который получают клиенты.

А вы можете представить лучший внедорожник премиальной марки? Все просто: взгляните на Lexus LX – и больше не нужно ничего придумывать. Роскошь, универсальность, надежность (еще бы, цены на запчасти Lexus способны удивить даже состоятельных клиентов, для всех остальных существует наш сервис http://apz.by/Lexus) – этот автомобиль сразу показывает, кто на дороге хозяин!

Шикарная техническая «начинка» Lexus LX

С 2015 г. вместо внедорожника на базе Toyota Land Cruiser 200 на рынке появилась рестайлинговая версия «ЭлИкс». По сравнению с предшественником, автомобиль получил несколько глубоких изменений:

  • новый бампер, более «мускулистый» капот, измененная задняя часть, новая светодиодная оптика - экстерьер стал более элегантным, но в тоже время таким же внушительным;
  • появился выбор между бензиновым 5.7-литровым мотором и 4.5-литровым «дизелем» на 272 л.с. (оба идут с 8-ступенчатой АКПП) – 3-тонная махина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 9 с;
  • полностью переработанный интерьер – передняя панель стала более лаконичной, используются более качественные запчасти Лексус для отделки, без «дешевых» пластмассовых вкраплений, все отделано мягкой кожей и буквально напичкано электроникой и др.

В Lexus LX невероятно комфортно. Водитель может легко отрегулировать высоту посадки (даже человек с ростом за 2 м не упрется головой в потолок) и наслаждаться великолепной обзорностью благодаря огромным зеркалам и видеокамерам по периметру. В мягких вентилируемых креслах можно сидеть часами и наслаждаться поездкой под замечательную акустику от Mark Levinson – и больше вас не волнуют ремонты, запчасти Лексус и другие невзгоды жизни!

Ходовая динамика просто превосходная: LX плывет как крейсер, демонстрируя высочайшую плавность хода благодаря гидропневматической подвеске, которую можно регулировать, и настраиваемым режимам работы двигателя. Но расход огромный: даже экономный дизель на щадящем режиме заглатывает не меньше 14 л!